Обновления платформы Nocode.ru
Новые возможности, которые помогут ускорить заполнение клиентской заявки и эффективнее настроить работу менеджеров
лето 2023
Основные обновления платформы
Конструктор документов
Функция автоматической генерации документа позволяет в рамках сценария создать документ для просмотра, скачивания, подписания по заранее созданному и размеченному шаблону. Данные введённые пользователем заполняются динамически. Шаблон можно создать с нуля, а можно загрузить готовый в формате docx.
Модуль комментариев
У пользователей из разных кабинетов, которые работают с одной заявкой, есть возможность обмениваться сообщениями, файлами в модуле комментариев. Один и тот же пользователь может состоять в нескольких чатах.

Данная функция упрощает коммуникацию при работе с заявкой между клиентом и оператором, между оператором и сотрудником службы безопасности, которые участвуют в процессе: для того, чтобы задать вопрос, сообщить о неточностях, загрузить дополнительные файлы.

Администратор может настроить группы чатов для различных ролей, наделить правом отправлять сообщения, отправлять файлы, задать настройки для отправки файлов.
Open-API
Реализованы запросы API для интеграция системы Nocode.ru с любыми внешними системами. Обеспечивается работа с заявкой клиента при отсутствии личного кабинета оператора.

Это позволяет выполнять набор действий с заявкой и профилем в ЛК клиента из внешней системы без участия самого клиента, например: можно зарегистрировать клиента, просматривать заявки, вносить изменения, заполнять данные за клиента, при отсутствии личного кабинета оператора.
Авторегистрация
Пользователь может начать заполнять заявку из неавторизованной зоны, а после ввода всех данных перейти к шагу с формой регистрации/авторизации. После заполнения формы, пользователь будет перенаправлен в свой личный кабинет, где сможет продолжить работать с заявкой.

Назначение функционала в том, чтобы упростить первый шаг сценария для клиента и повысить конверсию на первых шагах оформления продукта.
Профиль пользователя и регистрация в ЛК как процесс
Процесс регистрации и редактирования профиля клиента, теперь можно настраивать как отдельный сценарий. Администратор может редактировать и настраивать: количество шагов для регистрации, виды полей на форме регистрации.
Авторизацию/регистрацию в ЛКК, можно настроить как по номеру телефона, так и по электронной почте
При оформлении заявки на продукт, используются данные из профиля клиента для ускорения заполнения
Клиент может вносить изменения в контактные данные: добавлять, редактировать, подтверждать
Есть возможность регистрации по ИНН, работает и для юридического, и для физического лица
Версирование бизнес-процессов
В конструкторе сценариев появилась история изменений. Администратор при настройке сценариев может сохранять версии с определенными изменениями. Есть возможность восстановить каждую сохраненную версию.
Разграничение доступа операторов к заявкам
У администратора есть возможность настроить распределение заявок между пользователями по параметрам заявки. Например, можно настроить разделение заявок с учётом городов и офисов, за которыми закреплены операторы.

Как это работает: в зависимости от города/отделения, клиент в анкете выбирает адрес обслуживания, в дальнейшем заявка попадет оператору, который закреплен за данным городом. Операторы из других городов эту заявку видеть не будут.
Настройка интернет-эквайринга SberPay
Администратор может добавить в сценарий возможность оплаты товара или услуги с помощью интернет-эквайринга от Сбера.
Настройка получения рассрочки через SberPay
Клиент - ИП или ООО, может оформить онлайн-покупку в рассрочку, перейдя из личного кабинета в интернет-банк СберБизнес. Администратор может добавить в сценарий возможность приобрести товар или услугу с помощью рассрочки от Сбера.
Обновления конструктора форм
Выравнивание в конструкторе форм
Гибкий конструктор форм позволяет администратору изменять положение компонентов на форме простым перетаскиванием мыши (drag-and-drop) и переключаться между различными форматами отображения каждой формы.
С последним обновлением редактировать и изменять внешний вид форм стало проще:
все детали выстраиваются упорядоченно, с автоматическим выравниванием и ровными отступами;
можно настроить ширину отображения таблицы, сделав её узкой и длиннее или широкой, но короче.
Компонент: тарифы
Компонент позволяет отобразить клиенту список возможных тарифов / продуктов / вариантов в виде плашек с подробной информацией. На каждый элемент можно добавить:
Название тарифа / продукта / варианта
Внешнюю ссылку с любым названием
До трех ключевых преимуществ с их описанием в одну строку
Для отображения выбора клиента, администратор может добавить этот же элемент на форму оператора или получить значение из модели документа.
Компонент: ОКВЭД
Администратор может добавить на форму элемент «Выбор кодов ОКВЭД». Клиент, на форме заполнения, может выбрать несколько кодов ОКВЭД согласно справочнику. И один из кодов указать как основной.
Компонент: налогообложение
В конструкторе форм появился новый элемент «Налог». Клиент на форме заполнения может выбрать вариант налогообложения УСН или ОСНО и объект налогообложения при УСН.
Компонент: просмотр медиа
Администратор, может добавлять компонент: просмотр медиа в форму заявки, чтобы клиент мог предварительно просматривать файлы форматов: jpg, png, jpeg, pdf, docx. Ранее было доступен просмотр файлов только pdf формата.
Табы
Появилась возможность добавлять вкладки внутри логического блока. Используются для случая, когда нужно разделить форму на несколько вкладок для удобства заполнения её пользователем.
Визарды: подшаги
Функционал позволяет разделить форму на шаги. При заполнении пользователь будет видеть прогресс заполнения и оставшиеся шаги. Администратор может настроить обязательность заполнения подшага и клиент не сможет перейти на следующий подшаг, пока не заполнит предыдущий.
Новые настройки для личных кабинетов
Баннер на главной странице
Администратор может разместить на главной странице в личном кабинете баннер. Баннер располагается над блоком со списком заявок.
Порядок отображения продуктов в ЛК клиента
Ранее доступные продукты в ЛК клиента отображались хаотично, администратор не мог повлиять на порядок отображения карточек продукта. Теперь с помощью перетаскивания будет возможно их упорядочить. В каком порядке администратор сформировал продукты в этом разделе, в таком они и будут отображаться на витрине продуктов.
Пагинация: постраничный вывод заявок
Администратор может настроить какое количество заявок нужно выводить на одной странице в ЛК клиента или оператора, а так же разделять весь список заявок на страницы или добавить кнопку подгрузки.
Настройка текста уведомлений в ЛКК
Данная настройка позволяет настроить и персонализировать уведомления, которые будет получать клиент при взаимодействии с кабинетом.
выбор для каждого уведомления канала доставки, который определяется авторизацией, где подтверждается канал.
редактировать текст уведомлений.
В шаблоне можно указать любой из параметров модели документов (например, обратиться по имени отчеству) или прикрепить какую-либо ссылку.
Графические уведомления
Помимо указания заголовка и текста уведомления появилась возможность задать цвет уведомления, градиент, добавить список (нумерованный, маркированный), кнопки, ссылки на внешний ресурс, изображение.
Кастомизация лоадера
Настройка лоадера позволяет редактировать стиль и размер шаблонного лоадера или загрузить свой. Лоадер будет отображается при прохождении сценария при загрузке шагов (смена шага, обработка действий на переходе, обработка условий).
Чтобы получить демо или консультацию об обновлениях в личном кабинете.