Мы собираем данные о вашем IP-адресе и cookies. Продолжая использовать сайт, вы подтверждаете согласие на обработку ООО "Ноукодинг" таких данных в соответствии с политикой.
OK
Как создать цифровой сервис, который увеличит конверсию, а не наоборот
Вебинар для страховых
Каждый 5 страховой сервис оказывается убыточным. Почему так?
При разработке нового сервиса для оформления страхового продукта сложно предусмотреть все нюансы сценария, процесса и интерфейса и сразу заложить их в ТЗ
Сервисы, разработанные у веб-студий, сложно и долго дорабатывать и перенастривать
Любые доработки сервисов требуют значительных внутренних ресурсов на менеджмент и разработку ТЗ, согласование дополнительных бюджетов
На рынке нет вендоров, которые специализируются на создании готовых сервисов для страхового рынка, а универсальные веб-студии не обладают экспертизой на страховом рынке
При разработке нового сервиса для оформления страхового продукта сложно предусмотреть все нюансы сценария, процесса и интерфейса и сразу заложить их в ТЗ
Сервисы, разработанные у веб-студий, сложно и долго дорабатывать и перенастривать
На рынке нет вендоров, которые специализируются на создании готовых сервисов для страхового рынка, а универсальные веб-студии не обладают экспертизой на страховом рынке
Любые доработки сервисов требуют значительных внутренних ресурсов на менеджмент и разработку ТЗ, согласование дополнительных бюджетов
Каждый 5 страховой сервис оказывается убыточным. Почему так?
При разработке нового сервиса для оформления страхового продукта сложно предусмотреть все нюансы сценария, процесса и интерфейса и сразу заложить их в ТЗ
Сервисы, разработанные у веб-студий, сложно и долго дорабатывать и перенастривать
Любые доработки сервисов требуют значительных внутренних ресурсов на менеджмент и разработку ТЗ, согласование дополнительных бюджетов
На рынке нет вендоров, которые специализируются на создании готовых сервисов для страхового рынка, а универсальные веб-студии не обладают экспертизой на страховом рынке
На вебинаре мы:
Разберем, как выглядит сервис оформления страхового продукта глазами клиента
Рассмотрим ТОП самых очевидных «нестыковок» клиентского пути и как можно быстро исправить несовершенства сценария при помощи конструктора Nocode.ru
Разберем лайфхаки, которые помогут поднять конверсию в несколько раз за пару дней силами одного аналитика
1
2
3
Анна Клеймёнова
Докладчик:
главный аналитик платформы Nocode.ru
Жанна Коренкова
product manager Nocode.ru
Что вы получите после вебинара?
Узнаете, как в 2 раза поднять конверсию ваших онлайн-сервисов
Всех участников вебинара ждёт подарок от команды Nocode.ru
Поймёте, как тестировать гипотезы в 5-10 раз быстрее
Поймёте, как оптимизировать разработку новых сервисов и ускорить выпуск продуктов
Вебинар для страховых
Как создать цифровой сервис, который увеличит конверсию, а не наоборот
Как создать цифровой сервис, который увеличит конверсию, а не наоборот
Вебинар для страховых
12:00 (мск)
12 апреля