После ухода крупных игроков стоимость лида в digital-каналах растёт с каждым кварталом. Возникает необходимость поиска новых источников для привлечения клиентов
Сопровождение партнёрского канала требует штат сотрудников — аккредитация, обучение, взаиморасчёты, аналитика по партнёрам
Отсутствие или плохо организованный партнёрский маркетинг ведёт к снижению конкурентных позиций
Автоматизация процесса взаимодействия с партнёром/агентом:
Запуск нового канала привлечения клиентов
Полностью цифровизированный личный кабинет партнёра/агента (регистрация, обучение, аккредитация, закрепление клиентов и т.д.)
Всегда актуальная информация о товарах и услугах
Снижение затрат на сопровождение канала
Интеграция сервиса с любыми системами компании