Мы собираем данные о вашем IP-адресе и cookies. Продолжая использовать сайт, вы подтверждаете согласие на обработку ООО "Ноукодинг" таких данных в соответствии с политикой.
OK

Примеры сервисов на Nocode.ru

Помогаем автоматизировать бизнес-процессы
для внутренних и внешних пользователей
и выстроить бесшовную цифровую экосистему
Помогаем автоматизировать бизнес-процессы и выстроить бесшовную цифровую экосистему
ОНЛАЙН-ПРОДАЖИ
Срок внедрения решения: 2 месяца

Личный кабинет B2B клиента

Автоматизируйте процесс работы с клиентом. Повышайте уровень лояльности и вероятность повторных продаж за счёт удобного и быстрого процесса оформления заказа
Подробнее
Проблемы
Ручная обработка заказов приводит к удлинению цикла сделки
Взаимодействие с клиентом в разных каналах ведёт к разрывам коммуникации, потере документов и информации
Процесс кросс-продаж зависит от мастерства и вовлеченности конкретного менеджера
Менеджеры вручную формируют прайс-лист, продуктовую витрину и направляют клиентам
Решение
Автоматизация процесса оформления заказа на продукцию:
Обработка и оформление заказа онлайн
Автоматическая отправка cчетов, актов сверки и других документов
У клиента всегда актуальная информация о новинках, об остатках и ценах на продукцию
Вы получаете возможность собирать любую информацию для сегментации клиента и формировать индивидуальное предложение
Выгоды
На 20%
сокращается цикл оформления заказа
До 50%
сокращаются трудозатраты менеджера
х3
заказов сможет обрабатывать менеджер
Рост
конверсии цифровых каналов, базы клиентов и агентской сети
Инструменты для гибкой настройки и доработки решений
Гибкая ролевая модель
Настраивайте любое количество ролей и доступов для каждой роли к процессу
Конструктор страниц и форм
Реализуйте любой интерфейс и собирайте любую информацию о клиенте для его сегментации
Гибкая маршрутизация заявки
Настраивайте каждый шаг сценария и маршрутизацию заявок
Интеграция с другими системами
Настраивайте интеграцию сервиса с CRM, 1С и другими системами
Конструктор документов
Конструктор для формирования счетов, договоров, накладных, счёт-фактур и автоматическое заполнение данных заказа
УПРАВЛЕНИЕ ФИЛИАЛЬНЫМИ СЕТЯМИ
Срок внедрения решения: 1 месяц

Платформа управления филиалами

Создавайте полностью цифровой процесс сборки, агрегации данных и передачи их в другие системы, в том числе регулятору. Создавайте единое окно для всех производственных площадок.
Подробнее
Проблемы
Сбор данных вручную в разрозренных таблицах — трудоёмкий и малоэффективный процесс
Ручной перенос данных из аналитической системы в отчётные формы для руководителя или регулятора
Децетрализованное хранение данных приводит к отсутствию управленческой аналитики и затруднению принятия решений
Решение
Автоматизация процесса сборки и агрегации данных:
Единое окно для подачи всех форм
Хранение данных и истории их передачи для анализа и принятия управленческих решений
Заполнение единой формы о результатах работ
Создание отчётных форм любой сложности и предзаполнение данных
Выгоды
До 50%
сокращаются трудозатраты сотрудников
В 4 раза
сокращаются сроки согласования заявок, документов
На 30-40%
ускоряется решение рабочих вопросов
Снижается
количество ошибок и неточностей
Инструменты для гибкой настройки и доработки решений
Конструктор документов
Конструктор для формирования счетов, договоров, накладных, счёт-фактур и автоматическое заполнение данных
Интеграция с другими системами
Настраивайте интеграцию сервиса с CRM, 1С и другими системами
Конструктор бизнес-процессов
Настраивайте каждый шаг сценария и маршрутизацию данных
Конструктор страниц и форм
Реализуйте любой интерфейс любого типа сервисов
Гибкая ролевая модель
Настраивайте любое количество ролей и доступов для каждой роли к процессу
АВТОМАТИЗАЦИЯ ВНУТРЕННИХ ПРОЦЕССОВ
Срок внедрения решения: 2 месяца

Система согласования допуска подрядных организаций на объект

Цифровая подача и согласование заявок для доступа на предприятие/офис/территорию
Подробнее
АВТОМАТИЗАЦИЯ ВНУТРЕННИХ ПРОЦЕССОВ
Срок внедрения решения: 2 месяца
Проблемы
Длительный и непрозрачный процесс оформления пропуска приводит к простою производственной линии
Отсутствие единой системы, связывающей клиента, сотрудника предприятия и сотрудника службы безопасности
Регламенты взаимодействия между поздразделениями не оцифрованы, что приводит к ошибкам и потере времени сотрудников
Решение
Автоматизация процесса оформления и выдачи пропусков:
Интеграция сервиса с любыми системами внутри предприятия
Оптимизация процесса обработки заявок на всех этапах значительно повышает безопасность пропускной системы предприятия
Автоматизация проверок и распознавания документов
Простые пользовательские интерфейсы и нулевой порог входа
Выгоды
До 50%
сокращаются трудозатраты сотрудников
В 4 раза
сокращаются сроки согласования заявок, документов
На 30-40%
ускоряется решение рабочих вопросов
Снижается
количество ошибок и неточностей
Инструменты для гибкой настройки и доработки решений
Конструктор документов
Конструктор для формирования счетов, договоров, накладных, счёт-фактур и автоматическое заполнение данных
Интеграция с другими системами
Настраивайте интеграцию сервиса с CRM, 1С и другими системами
Конструктор бизнес-процессов
Настраивайте каждый шаг сценария и маршрутизацию данных
Конструктор страниц и форм
Реализуйте любой интерфейс любого типа сервисов
Гибкая ролевая модель
Настраивайте любое количество ролей и доступов для каждой роли к процессу
ОНЛАЙН-ПРОДАЖИ
Срок внедрения решения: 2 месяца

Личный кабинет B2C клиента

Автоматизируйте процесс работы с клиентом. Повышайте лояльность клиента за счёт удобства процесса оформления заявки и сокращайте трудозатраты менеджеров и других сотрудников компании.
Подробнее
Проблемы
Необходимость ручной обработки большого количества заявок приводит к нецелесообразному расходованию ресурсов сотрудников
Длительное согласование документов ведет к увеличению цикла сделки, снижению конверсии и «отвалу» клиентов
Необходимость вручную поддерживать актуальную информацию на сайте о ценах/услугах
Отсутствие инструментов кросс-продаж, механик предложения клиентам дополнительных услуг
Решение
Автоматизация процесса работы с клиентом и актуализации информации:
Сокращение времени записи на консультацию с нескольких часов до 1-3 минут
Автоматическое обновление цен и информации об остатках товаров
Электронный каталог товаров и услуг с тарификацией и возможностью выбора дополнительных услуг
Автоматическое формирование документов
Выгоды
До 20%
сокращается цикл оформления заказа
До 50%
сокращаются трудозатраты менеджера
х3
заказов сможет обрабатывать менеджер
Рост
конверсии цифровых каналов, базы клиентов и агентской сети
Инструменты для гибкой настройки и доработки решений
Конструктор документов
Конструктор для формирования счетов, договоров, накладных, счёт-фактур и автоматическое заполнение данных
Интеграция с другими системами
Настраивайте интеграцию сервиса с CRM, 1С и другими системами
Гибкая форма регистрации
Авторизация через ЕСИА, Сбер ID
Онлайн-оплата
Эквайринг для ФЛ. Рассрочка и сервис моментальных оплат для ЮЛ от Сбер
Гибкая ролевая модель
Настраивайте любое количество ролей и доступов для каждой роли к процессу

Производственный конвейер

Автоматизируйте процесс контроля и планирования производства. Создавайте удобное пространство для работы и электронного учёта необходимых материалов.
Подробнее
АВТОМАТИЗАЦИЯ ВНУТРЕННИХ ПРОЦЕССОВ
Срок внедрения решения: 3 месяца
Проблемы
Непрозрачный процесс производства. Руководитель тратит огромное количество времени на выяснение обстоятельств сбоя конвейера
Отсутствие системы контроля нагрузки на сотрудников
Человеческий фактор – ошибки в документах, нарушения логистических цепочек – ведет к потерям и увеличению цикла производства
Отсутствие электронного учета материалов и фиксации браков удлиняет процесс выяснения обстоятельств в случае внештатных ситуаций
Решение
Автоматизация процесса производства:
Полностью цифровизированное рабочее место сотрудника
Цифровизированная дорожная карта проекта
с фиксацией сроков и ответственных лиц
Аналитика по нагрузке сотрудников
Электронный учёт материалов и фиксация брака. Оперативное реагирование при внештатной ситуации
Выгоды
В 4 раза
сокращаются сроки согласования заявок, документов
Снижается
количество ошибок и неточностей
На 30-40%
ускоряется решение рабочих вопросов
На 20%
снижается количество просроченных задач
и повышается исполнительская дисциплина
Инструменты для гибкой настройки и доработки решений
Конструктор интеграций с 1С, CRM и другими системами
Настраивайте любые интеграции в графическом интерфейсе без кода с функцией динамического маппинга
Конструктор бизнес-процессов
Настраивайте каждый шаг сценария и маршрутизацию данных
Конструктор документов
Конструктор для формирования счетов, договоров и автоматическое заполнение данных
Конструктор страниц и форм
Реализуйте любой интерфейс любого типа сервиса
Функция ЭДО
Подписание документов любыми типами подписей
Электронный документооборот. Снижение риска ошибок и издержек
ОНЛАЙН-ПРОДАЖИ
Срок внедрения решения: 1 месяц

Кабинет агента/партнёра

Запускайте дополнительный канал продаж и автоматизируйте процесс взаимодействия и работы с партнёром/агентом компании.
Подробнее
Проблемы
После ухода крупных игроков стоимость лида в digital-каналах растёт с каждым кварталом. Возникает необходимость поиска новых источников для привлечения клиентов
Сопровождение партнёрского канала требует штат сотрудников — аккредитация, обучение, взаиморасчеты, аналитика по партнёрам
Отсутствие или плохо организованный партнёрский маркетинг ведёт к снижению конкурентных позиций
Решение
Автоматизация процесса взаимодействия с партнёром/агентом:
Запуск нового канала привлечения клиентов
Полностью цифровизированный личный кабинет партнёра/агента (регистрация, обучение, аккредитация, закрепление клиентов и т.д.)
Всегда актуальная информация о товарах и услугах
Снижение затрат на сопровождение канала
Выгоды
На 20%
сокращается цикл оформления заказа
х3
заказов сможет обработать менеджер
До 50%
сокращаются трудозатраты менеджера
Рост
конверсии цифровых каналов, базы клиентов и агентской сети
Инструменты для гибкой настройки и доработки решений
Конструктор интеграций с 1С, CRM и другими системами
Настраивайте любые интеграции в графическом интерфейсе без кода с функцией динамического маппинга
Предзаполнение данных из открытых источников
(Контур-Фокус, СПАРК и т.д.)
Конструктор документов
Конструктор для формирования счетов, договоров и автоматическое заполнение данных
Конструктор страниц и форм
Реализуйте любой интерфейс любого типа сервиса
Функция ЭДО
Подписание документов любыми типами подписей
Интеграция сервиса с любыми системами компании
АВТОМАТИЗАЦИЯ ВНУТРЕННИХ ПРОЦЕССОВ
Срок внедрения решения: 1 месяц

Кадровый электронный документооборот

Автоматизируйте процесс оформления кадровых документов, подписания и согласования. Формируйте электронные архивы с соблюдением требований Минтруда.
Подробнее
АВТОМАТИЗАЦИЯ ВНУТРЕННИХ ПРОЦЕССОВ
Срок внедрения решения: 1 месяц
Проблемы
Оформление кадровых документов с удаленными сотрудниками и распределёнными филиалами — целый квест
На поддержание бумажных процессов тратится огромное количество ресурсов (расходные материалы, ФОТ сотрудников и т.д.)
Необходимо дополнительно организовать пространство для хранения бумажных документов
На оформление 1 документа сотрудник может потратить несколько часов
Решение
Автоматизация внутреннего документооборота:
90 секунд на получение электронной подписи для сотрудника для подписания любых документов
Преднастроенные шаблоны и маршруты согласования, которые можно менять в несколько кликов
Мультипрофиль — ЭДО для всех ЮЛ компании в одном приложении. Изменение маршрутов, сценариев, участников в несколько кликов
Брендирование под фирменный стиль или бесшовное встраивание в любое приложение или веб-портал
Выгоды
До 50%
сокращаются трудозатраты сотрудников
В 4 раза
сокращаются сроки согласования заявок, документов
На 30-40%
ускоряется решение рабочих вопросов
Снижается
количество ошибок и неточностей
Инструменты для гибкой настройки и доработки решений
Конструктор документов
Конструктор для формирования счётов, договоров и автоматическое заполнение данных
Брендирование и тематизация
Быстро и централизованно меняйте стили и функциональность в продукте
Конструктор бизнес-процессов
Настраивайте каждый шаг сценария и маршрутизацию данных
Использование разных типов подписей в зависимости от роли и процесса
Выпуск НЭП для сотрудника за 5 минут
Конструктор страниц и форм
Реализуйте любой интерфейс любого типа сервисов
Узнать больше о Nocode.ru