Мы собираем данные о вашем IP-адресе и cookies. Продолжая использовать сайт, вы подтверждаете согласие на обработку ООО "Ноукодинг" таких данных в соответствии с политикой.
OK
Срок внедрения решения:
Личный кабинет B2C клиента
2 месяца
Проблемы
Необходимость ручной обработки большого количества заявок приводит к нецелесообразному расходованию ресурсов сотрудников
Длительное согласование документов ведёт к увеличению цикла сделки, снижению конверсии и «отвалу» клиентов
Необходимость вручную поддерживать актуальную информацию на сайте о ценах/услугах
Решение
Автоматизация процесса работы с клиентом и актуализации информации:
Сокращение времени записи на консультацию с нескольких часов до 1–3 минут
Автоматическое обновление цен и информации об остатках товаров
Электронный каталог товаров и услуг с тарификацией и возможностью выбора дополнительных услуг
Автоматическое формирование документов
Отсутствие инструментов кросс-продаж, механик предложения клиентам дополнительных услуг
Выгоды
До 20%
сокращается цикл оформления заказа
До 50%
сокращаются трудозатраты менеджера
х3
заказов сможет обрабатывать менеджер
Рост
конверсии цифровых каналов, базы клиентов и агентской сети
Инструменты для гибкой настройки и доработки решений
Гибкая ролевая модель
Настраивайте любое количество ролей и доступов для каждой роли к процессу
Онлайн-оплата
Эквайринг для ФЛ. Рассрочка и сервис моментальных оплат для ЮЛ от Сбер
Гибкая форма регистрации
Авторизация через ЕСИА, Сбер ID
Интеграция с другими системами
Настраивайте интеграцию сервиса с CRM, 1С и другими системами
Конструктор документов
Конструктор для формирования счетов, договоров, накладных, счёт-фактур и автоматическое заполнение данных