Мы собираем данные о вашем IP-адресе и cookies. Продолжая использовать сайт, вы подтверждаете согласие на обработку ООО "Ноукодинг" таких данных в соответствии с политикой.
OK
Обновления платформы Nocode.ru
Июль-декабрь 2024
Динамические таблицы в экранных формах, резервное копирование, авторизация в кабинете сотрудника через Active Directory и интеграция с Apache Kafka
Содержание
улучшает UX/UI и увеличивает конверсию
Новые функции в маппинге для отображения информации клиенту
Маппинг — это функциональный блок для преобразования данных с помощью различных функций: изменение формата даты, конкатенация, математические функции.
Обновления маппинга:
  • Функция «Выбор первого объекта из массива»;
  • Функция «Фильтрация массива»;
  • Функция «Сортировка массива».

Новые функции позволяют настраивать отображение массива данных: отбирать нужные элементы, сортировать их, преобразовать отдельные значения в массиве.

Пример:
Клиент заполняет заявку на кредит, указывая параметры (срок, сумму кредитования и т. д.). На основе этих данных кредитная организация формирует персональные условия.

С новым функционалом можно настроить отображение этих условий для клиента, например, показывать сначала подходящие по сроку условия или отсортировать их по сумме, что позволяет повысить конверсию.

Другие примеры, где может применяться функционал: рассчёт и вывод стоимости доставки товаров, рассчёт условий страховки и другие кейсы.
сокращает время обработки заявки
Контроль времени рассмотрения заявки сотрудником
Теперь компания может отслеживать, сколько времени сотрудник тратит на выполнение операций по заявке. Конструктор позволяет задать, с какого шага начинать и когда завершать фиксацию времени, а также плановое время обработки заявки.

Обновление помогает контролировать и оптимизировать процесс обработки заявки для ускорения бизнес-процессов.

С новым функционалом можно отслеживать, сколько времени каждый участник потратил на рассмотрение заявки, и настроить уведомления при превышении лимита.
сокращает время обработки заявки
Анкетные формы для вывода информации во всю ширину экрана
В платформе появились новые анкетные формы — 4+12 и 12+4 колонки, которые позволяют выводить сотруднику информацию по заявке во всю ширину экрана.

Обновление упрощает и ускоряет работу менеджера в системе. Теперь можно отобразить больше информации о клиенте на одном экране и выделить основные данные о заявке в отдельный блок (сумму договора, срок, даты и т. д.).
сокращает время обработки заявки
Новый компонент — «Динамические таблицы»
В конструктор форм добавлен новый компонент — Динамические таблицы, который позволяет обрабатывать массив данных с неизвестным заранее количеством параметров и отображать их в табличном виде.

Компонент автоматически адаптируется под размер значения в ячейке: распределяет колонки по ширине, добавляет скролл или переносит данные на новую строку при необходимости. Обновление упрощает и ускоряет процесс рассмотрения заявки.

Пример:
Клиент подал заявку на кредит и дал согласие на запрос его кредитной истории. Платформа получает данные из БКИ и отображает их для сотрудника кредитной организации. Вывод информации можно настроить так, чтобы каждая строка представляла кредитный договор, а столбцы — дату подписания, сумму кредита, ежемесячный платеж и т. д.
повышает скорость внедрения
Авторизация в кабинете сотрудника через Active Directory
Новый функционал позволяет настроить вход в личный кабинет через авторизацию во внешней системе, поддерживающей протокол LDAP, например, через Active Directory.
Active Directory — это служба каталогов от Microsoft, которая помогает централизованно управлять пользователями, компьютерами и другими ресурсами в сети.
Обновление расширяет возможности авторизации и позволяет интегрировать личный кабинет в корпоративную сеть заказчика для упрощения управления доступами и аутентификации сотрудников.
повышает скорость внедрения
Входящие коннекторы
В платформе появилась возможность настройки входящих коннекторов.

Если заявку необходимо обработать во внешней системе (в CRM или другой системе), входящий коннектор синхронизирует информацию о заявке между данной системой и платформой.

Например, с помощью коннектора на платформе автоматически обновится статус заявки клиента или время встречи с менеджером, если сотрудник изменил его в системе, где рассматривал заявку.

Обновление расширяет возможности интеграции и позволяет настроить взаимодействие систем без дополнительных доработок.
повышает скорость внедрения
Интеграция через брокер сообщений Apache Kafka
Появилась возможность интеграции с системами заказчика через брокер сообщений Apache Kafka.
Apache Kafka — это распределённая платформа, предназначенная для обработки потоков данных в режиме реального времени.
Теперь возможно взаимодействие не только напрямую, но и через Apache Kafka, если заказчик использует эту систему для обработки и передачи информации.
повышает скорость внедрения
Сохранение копии личного кабинета
Теперь на платформе можно создать бэкап не только продукта, но и кабинета со всеми настройками, которые в нем есть (настройки авторизации, тематизации, отображения списка заявок и т. д.).

Бэкап кабинета — это копия, которая хранится отдельно от основной версии и может быть использована для восстановления, применения настроек в другом кабинете или их тестирования. При загрузке бэкапа старые настройки кабинета сохраняются.

Обновление упрощает работу с платформой и ускоряет сборку процесса.
повышает скорость внедрения
Копирование действий в процессе
Теперь при сборке процесса можно скопировать настроенное действие, например отправку смс-уведомления, и перенести его на другой этап процесса. При этом все настройки, которые были добавлены к действию, сохранятся.

Обновление упрощает работу с платформой и ускоряет сборку процесса.
новые функциональные возможности
Настройка глобальных событий
Глобальные события — это автоматические действия, которые не привязаны к конкретному продукту или шагу процесса и выполняются с определённой периодичностью.

Например, можно настроить проверку актуальности справочника со списком сотрудников раз в месяц и обновление данных, если они не совпадают с информацией в системе заказчика (например, при увольнении или перемещении сотрудника).

Конструктор позволяет задавать расписание и периодичность события в соответствии с требованиями заказчика.

Обновление расширяет возможности платформы и позволяет настраивать процесс под задачи сервиса.
новые функциональные возможности
Новые возможности отображения данных в кабинете сотрудника
Теперь в кабинет сотрудника можно вывести не только список заявок по выбранному продукту, но и другие данные:

  • Список сотрудников определенного подразделения/филиала/отдела, например клиентских менеджеров.
  • Информацию из загруженных в систему справочников, например, вывести сотруднику другие заказы клиента или вывести в кабинет руководителя список заявок, с которыми работает сотрудник.

Пример:
Для оценки эффективности отдела руководителю в личном кабинете отображается список сотрудников, и по клику на специалиста — список его заявок с актуальными статусами и другими данными.

Обновление расширяет функциональные возможности личных кабинетов.
Свяжитесь с нами
Мы обсудим, как решить вашу задачу с помощью Nocode.ru