Мы собираем данные о вашем IP-адресе и cookies. Продолжая использовать сайт, вы подтверждаете согласие на обработку ООО "Ноукодинг" таких данных в соответствии с политикой.
OK
Приложение № 3
к партнерскому соглашению (Договору),
размещенному по адресу: https://nocode.ru/oferta-partners


Соглашение о маркетинговом сотрудничестве

Дата размещения: «14» декабря 2023 г.
Дата вступления в силу: «14» декабря 2023 г.
1) Стороны (Лицензиар и Партнер) договорились о том, что каждая из Сторон вправе ссылаться на другую Сторону в качестве действующего партнера, в том числе в различных буклетах, презентациях, коммерческих предложениях, на Интернет-сайтах Стороны и ее аффилированных лиц, на страницах Стороны в социальных сетях (и страницах в социальных сетях ее аффилированных лиц).
a. Ссылка на Сторону как партнера предполагает возможность упоминания фирменного наименования Стороны в материале, возможность отображения в них товарных знаков Стороны, иных элементов бренда Стороны.
b. Ссылка на Сторону как на партнера по общему правилу (кроме прямо предусмотренных Соглашением случаев) не требует отдельного письменного согласия Стороны, т.к. соответствующее право другой Стороны зафиксировано в Соглашении.
c. При этом для упоминания Стороны (включая ее наименование, товарный знак, иные элементы брендирования) на чужом Интернет-сайте (не принадлежащем какой-либо Стороне соглашения либо ее аффилированным лицам), чужих страницах в социальных сетях (помимо страниц Сторон и их аффилированных лиц), в средстве массовой информации, в новостных агрегаторам получение письменного согласия Стороны необходимо, а также согласование с ней материала, в котором Сторона упоминается. Такое согласие может быть получено по электронной почте (от лиц, указанных в п.6 Соглашения, считается, что они уполномочены на дачу таких согласий от имени Стороны). Аналогичное согласие необходимо в случае публикации где бы то ни было рекламных материалов – в таком случае Сторона-издатель материала должна согласовать с другой Стороной не только факт упоминания в материале другой Стороны, но и сам рекламный материал.
2) Стороны не должны при каких-либо ссылках друг на друга посягать на деловую репутацию другой Стороны, причинять ей ущерб. В случае, если действиями (бездействиями) Стороны в рамках реализации прав, предоставленных Соглашением, деловой репутации другой Стороны был причинен какой-либо вред, Сторона обязуется принять разумные меры для минимизации такого вреда и восстановления деловой репутации другой Стороны.
3) При исполнении Соглашения Стороны обязуются руководствоваться действующим законодательством Российской Федерации в сфере рекламы, интеллектуальной собственности, персональных данных, соблюдая их положения. За нарушение этого требования Стороны несут ответственность в пределах документально обоснованного реального ущерба (в случае, если нарушение законодательства одной Стороной создало реальный ущерб другой Стороне).
4) В рамках Соглашения не может быть взыскана упущенная выгода той или иной Стороны.
5) Прямо не указанная в Соглашении ответственность не применяется к отношениям Сторон, следующим из Соглашения (если действующим законодательством Российской Федерации императивно не установлено иное).
6) Во всём, что не предусмотрено Соглашением, Стороны руководствуются положениями Договора, а дополнительно - действующего законодательства Российской Федерации.